Госуслуги - доступно и понятно
- Подробности
- Дата публикации 23.04.2021 15:39
- Категория: Общество
На минувшей неделе руководитель областного департамента Агентства по делам государственной службы Елена Степаненко совместно с главным редактором областного еженедельника «Проспект СК», депутатом Петропавловского городского маслихата Юлией Прониной провели прием граждан в отделе № 1 г. Петропавловска филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по СКО.
Место приема было выбрано не случайно, ведь основная часть жителей обращается за получением госуслуг именно в этот ЦОН по ул. Ауэзова, потому что он находится в самом центре города и удобен для всех. В этот день было особенно многолюдно в зонах самообслуживания. Услугополучатели торопились получить различные электронные справки, электронно-цифровые подписи. По словам руководителя отдела М. Даировой, до обеда такого количества граждан, желающих получить госуслуги, еще не было. Она проинформировала, что сегодня максимально стараются пропагандировать мобильное приложение eGov mobile, посредством которого возможно получить более 60 видов электронных услуг.
Первой на прием обратилась Ольга Дерова, которую интересовала возможность подачи обращения по качеству оказания госуслуги. Елена Федоровна детально рассказала студентке 4 курса СКУ им. М. Козыбаева о порядке подачи жалобы, обращения в департамент Агентства по делам госслужбы по СКО.
Один из получателей услуг попросил Юлию Дмитриевну разъяснить порядок бронирования очереди в ЦОН. А вот Асылхан Смагулов не только сказал, что доволен работой Госкорпорации, но и оставил слова благодарности в книге для обращений граждан. Елена Степаненко вручила посетителю брошюру о функционировании мобильного приложения «Digital Agent», с помощью которого можно сразу же при получении госуслуг оставить жалобу или положительный комментарий по деятельности филиала Госкорпорации, департамента труда, социальной защиты и миграции, органов госдоходов. «Скоро в данном приложении появятся и другие услугодатели», - сказала она.
Необходимо отметить, что приемом граждан заинтересовались и молодые североказахстанцы, которые обратились не только с вопросами по качеству оказания госуслуг, но и с просьбой разъяснить возможности поступления на государственную службу. Елена Федоровна информировала об этапах поступления на государственную службу, критериях оценки личностных и профессиональных качеств при прохождении тестирования.
Все участники приема получили брошюры, рассказывающие о правах граждан на получение госуслуг и порядке обжалования их качества, о мобильном приложении «DigitalAgent».
Приемы граждан и консультирования по вопросам качества оказания госуслуг в отделах филиала Госкорпорации совместно с представителями общественности будут продолжены. «Такая форма приема граждан очень эффективная. Сегодня люди благодарили за консультацию», - подытожила Ю. Пронина.