«IKOMEK» - оперативное решение проблем
- Подробности
- Дата публикации 27.02.2020 04:57
- Категория: Общество
В Петропавловске уже два месяца не-прерывно работает ситуационный центр «IKOMEK», который оперативно реагирует на обращения жителей Петропавловска. Напомним, что он открыт 26 декабря 2019 года. Обратиться за помощью по благоустройству или получить консультацию по вопросам образования, здравоохранения и другим вы можете, позвонив по номеру 109. Со всех мобильных операторов звонок бесплатный.
Звоните «109»!
За период работы ситуационный центр «IKOMEK» принял уже более 5600 звонков, 3500 из которых консультативного характера. Тем не менее, многие люди пишут в различных группах в социальных сетях свои жалобы, не обращаясь в службу 109 напрямую. А специалисты центра «IKOMEK» находятся на связи со всеми ведомствами города и могут действительно помочь.
«Наша работа сейчас ведётся по трём основным линиям. Первые две линии операторов принимают и обрабатывают звонки. Третья - это коммунальные службы, где и осуществляется решение проблемы. Чаще всего горожане обращаются по вопросам ЖКХ. А сейчас особенно часто поступают звонки с просьбой о вывозе снега. Именно поэтому акиматом города Петропавловска было принято решение перейти на круглосуточную уборку снега», - проинформировал Гизат Тайжанов, руководитель ситуационного центра «IKOMEK».
Отметим, что служба информирует по вопросам отмены занятий в учебных заведениях, закрытия дорог в городе и за его пределами, поэтому можно круглосуточно обращаться по этим вопросам.
«Например, сейчас мы анализируем автобусные маршруты города Петропавловска. У нас стоит задача: исключить ситуации, когда на остановке в одну минуту останавливается более 3 автобусов. Ведётся постоянный мониторинг всех сфер благоустройства в Петропавловске», - пояснил руководитель центра.
Операторы и аналитики постоянно ведут работу по незамедлительному решению проблем жителей Петропавловска. В среднем обработка запроса осуществляется от 40 секунд до 15 минут в зависимости от проблемы. Инспектор второй линии Аягуз Абильмажинова наглядно показала, как осуществляется работа. После поступления звонка, если есть необходимость, специалист связывается напрямую с коммунальной службой. С инспектором оговариваются временные сроки на исполнение, а по их истечению специалист снова звонит исполнителям. Как только работа выполнена, инспектор докладывает заявителю о проделанной работе. Если работа принимается, то проблема считается решённой.
Помимо номера 109, у службы появились официальные страницы в Facebook и Instagram, а также номер в WhatsApp - +7 (771) 091-09-00, куда можно не только написать, но и прикрепить фото.
Анна ХОДЕЕВА